Персонал гостиницы – лицо любого отеля. Люди, которые работают в гостинице, формируют отношение к ней у клиента не меньше, чем интерьер или меню.

Владелец отеля - собственно, хозяин-барин гостиницы. Он в основном тих, свои мысли высказывает через главного менеджера отеля. Так скажем, царь, который не восседает на троне, а находится за его спинкой, чтобы неожиданно выйти и объявить о своих решениях. - Яхиро Хино, Харухи Хино, Тсубаки Хино и Тсумуги Хино.

Директор отеля (главный менеджер) - это верхняя ступень в иерархии персонала гостиницы. Директор гостиницы осуществляет руководство всеми службами отеля, как коммерческими, так и сервисными. Он подписывает специальное соглашение с владельцем отеля, в котором указаны степень ответственности главного менеджера отеля, а также его обязанности, уровень зарплаты и премиальных. Управляющий отелем обладает широкой автономией при принятии решений, однако так или иначе он выступает как проводник идей хозяина гостиницы. - Юрико Оокава.

Администратор отеля - Администратор или менеджер размещения  отвечает за прием гостей в отеле, а также за связь внутренних служб отеля. Чтобы иметь шанс получить работу администратора в гостинице соискатель должен обладать рядом личностных качеств: коммуникабельность, стрессоустойчивость, навыки организаторской работы, внутренняя дисциплина. В обязанности администратора входит прием и регистрация гостей, контроль за исполнением просьб постояльцев, информирование других служб отеля о прибывших и убывших. - Хаяма Каэдэ

Бармен в гостинице - Любой гостиничный бар, который что-то из себя представляет, естественно, нуждается в хорошем бармене. Бармен активно участвует в формировании имиджа и репутации отеля. Соискатель на должность бармена должен помнить, что в рамках своей гостиничной профессии он отвечает не только за качество коктейлей, но и в целом за настроение посетителей бара. Без хорошего бармена любой самый прекрасный бар не приносит желаемой отдачи. Дружелюбие, коммуникабельность, оперативность, предупредительность – вот основные положительные качества, необходимые хорошему бармену. - Каору Каоджи

Горничные - Работа горничной – это тяжелый физический труд. Горничные вытирают пыль, пылесосят, убирают постель, проверяют сохранность оборудования номера. В их обязанности также входит препровождение вещей, забытых клиентами, в службу находок отеля.
Карьера в отельном бизнесе среди горничных - вещь довольно редкая. Тем не менее, и здесь можно рассчитывать на повышение. Хозяйственные службы в крупных отелях имеют специальные подразделения горничных, которые возглавляют старшие горничные. Рядовая горничная может рассчитывать на карьерный рост в этом сегменте гостиничного дела.
Старшие горничные - Хандзуно Хикари
Рядовые горничные - Мегуми Ханадзуно, Минами Дзюна

Швейцар - Эту профессию в гостиничном бизнесе нередко называют «душа отеля». Конечно, главная причина того, что работа швейцара получила столь почетный титул, заключается в должностных особенностях. Швейцар – первый, кто встречает и принимает посетителей отеля. В основные обязанности швейцара в отеле помимо встречи гостей входят также получение почты, принятие телефонных звонков постояльцев отеля, ведение списка прибывших и отбывших. - Куроба Торао

Набор персонала проводится главным менеджером отеля Юрикой Оокава в следующем порядке: подача заявления, анкетирование, собеседование.

вся информация о персонале отеля и их обязанностях взята с сайта city of hotels